«…Мой лечащий врач сказал, что эти таинственные таблетки – метадон, к нему прибегают, чтобы помочь сойти с героина. Знал бы я, что это метадон, наверное бы не стал принимать. Но, учитывая в каком состоянии я тогда находился, не возьмусь говорить со стопроцентной уверенностью. По словам доктора, количество принятого мной метадона равносильно четырем пакетам героина. Даже когда мне сказали, что я чуть не умер, до меня не дошло».
После лечения Eminem повредил колено, но из-за недавней наркозависимости обезболивающие ему не выписали. Вспоминая об этом, он говорит: «Я начал рыскать по дому в надежде найти хоть пачку Vicodin… Перевернув все вверх дном, я наконец-то раздобыл кое-что в подвале – завернутые в салфетку семь с половиной таблеток Vicodin, тех, что побольше с усиленным действием, и парочку Valium’ов». После чего рэппер вновь сорвался и наконец-то признал свою проблему: «Мысль о том, что я генетически предрасположен к наркомании, ни разу не посетила меня. Теперь, когда я осознал свою зависимость, мне по-настоящему жаль свою маму. Я ее понимаю».
«… Я вернулся. Процесс был длительным. Вы должны понимать, ведь я за семь лет не записал ни одной песни на трезвую голову. Так что понадобилось время, чтобы я почувствовал, что вообще могу это сделать… Не помню даже, когда последний раз снимал видео без бухла или еще чего…Я практически снова чувствую себя малым ребенком в рэпе. Хочу поиграть с различными флоу. Если мне вдруг кажется, что я способен на большее, если есть хоть одна слабая строчка, хочу заменить ее. Рэп был моим наркотиком. Он дарил мне кайф, но потом перестал. Позже я перешел на другие источники, чтобы испытать то же самое… теперь рэп снова приносит мне кайф».